На Всероссийском открытом уроке «Изобретай будущее!» рассказали о профессиях завтрашнего дня - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » На Всероссийском открытом уроке «Изобретай будущее!» рассказали о профессиях завтрашнего дня - «Образование»
На Всероссийском открытом уроке «Изобретай будущее!» рассказали о профессиях завтрашнего дня - «Образование»
Пресс-служба Минпросвещения России Пятый Всероссийский открытый урок Минпросвещения России «Изобретай будущее!» был посвящён научным открытиям, изобретениям и инновационным технологиям. Одним из ведущих урока стал робот Умка, сообщает пресс-служба Минпросвещения России. Во время урока школьники


На Всероссийском открытом уроке «Изобретай будущее!» рассказали о профессиях завтрашнего дня - «Образование»

Пресс-служба Минпросвещения России


Пятый Всероссийский открытый урок Минпросвещения России «Изобретай будущее!» был посвящён научным открытиям, изобретениям и инновационным технологиям. Одним из ведущих урока стал робот Умка, сообщает пресс-служба Минпросвещения России.


Во время урока школьники больше узнали о детских технопарках «Кванториум» Минпросвещения России. Это новый формат дополнительного образования в сфере инженерных наук. Сегодня в 76 регионах России работает уже 110 площадок.


Гости открытого урока рассказали о профессиях, в которых уже сегодня активно применяются новейшие технологии.


Инженер-испытатель, руководитель отдела развития компании «Образование будущего» Илья Овчинников познакомил ребят с процессом испытания космических аппаратов. По его словам, одна из самых важных задач людей перед отправкой в космос заключается в том, что испытатель на Земле продумывает все внештатные ситуации, а инженеры-испытатели отыгрывают все то же самое, что делает экипаж в полёте.


Заместитель руководителя отделения регламентного сопровождения Федерального реестра нормативно-справочной информации ЦНИИОИЗ Минздрава России Полина Рыбакова рассказала о специальности врача-кибернетика. По ее словам, обучение по этой специальности занимает шесть лет и доступно в 11 вузах нашей страны, она также подчеркнула, что у врача-кибернетика должно быть хорошо развито аналитическое мышление.


В рамках урока зрители узнали об актуальном изобретении школьников из Владивостока Георгия Будника и Алексея Матюхина: ребята создали прибор, который подсказывает, когда пора сменить защитную маску. Их разработкой уже заинтересовались не только в России, но и за рубежом.


Также юные корреспонденты открытых уроков провели экскурсию по производству компании Promobot (Пермский край) и одному из «Яндекс.Лицеев» (Челябинская область).


«Сегодняшний открытый урок был посвящён науке и технологиям. Такой формат позволяет не столько рассказать ребятам о том, что есть в мире, сколько поделиться проектами и технологиями, над которыми работают сами же подростки.


«Изобретай будущее!» – это не только название урока, но и напоминание каждому, что мы сами строим свою жизнь и будущее страны, в которой живём», – сказала и. о. директора Института изучения детства, семьи и воспитания РАО Наталья Агре.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика