В Мининском университете обсудили на международном уровне вопросы дистанционного обучения - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В Мининском университете обсудили на международном уровне вопросы дистанционного обучения - «Образование»
В Мининском университете обсудили на международном уровне вопросы дистанционного обучения - «Образование»
Фото: пресс-служба Мининского университета 6 июля состоялась международная онлайн-конференция «Новые тенденции в подготовке педагогов и поддержка преподавателей в современных условиях», в которой приняли участие Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина,


В Мининском университете обсудили на международном уровне вопросы дистанционного обучения - «Образование»

Фото: пресс-служба Мининского университета


6 июля состоялась международная онлайн-конференция «Новые тенденции в подготовке педагогов и поддержка преподавателей в современных условиях», в которой приняли участие Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, Университет образования Гонконга и Балтийский федеральный университет им. И. Канта, сообщает пресс-служба Мининского университета. 


Участники конференции из Университета образования Гонконга поделились опытом экстремального перехода в онлайн-формат, который начался в Гонконге значительно раньше, чем в России. Проректор по науке Луи Тай-Лок обратил внимание на то, что успех в переходе на дистанционный формат во многом зависел от умения строить коммуникацию между коллегами и студентами с использованием популярных социальных сетей. Профессор Джон Ли и профессор Кон Сью Ченг рассказали об использовании синхронного и асинхронного обучения в формате онлайн, а также поделились опытом работы с педагогами школ.


Проректор по учебно-методической деятельности Мининского университета Ирина Фильченкова обозначила перспективы развития педагогического образования в посткоронавирусный период.


«Мы не должны путать вынужденное дистанционное обучение с обучением в онлайн-формате в обычное время. В перспективе необходимо помнить о всех наработках и грамотно сочетать две формы обучения», – сказала Фильченкова. 


В свою очередь, проректор по образовательной деятельности БФУ им. И. Канта Анна Тышецкая поделилась опытом участия вуза в подготовке аналитического отчета по реагированию на современные вызовы, связанные с распространением коронавирусной инфекции. Она подробно остановилась на работе с иностранными студентами в период всеобщей самоизоляции с применением новых форматов проведения международных мероприятий. Тышецкая также сообщила, что были разработаны способы поддержки студентов, например, иностранным студентам, которые вынужденно остались на территории РФ, будет организован летний оздоровительный отдых в санаториях Калининградской области.


По итогам конференции было принято решение о создании аналитического доклада, который позволит тиражировать лучший опыт и практики трех университетов-участников в глобальной образовательной среде.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru