Нужны межотраслевые исследования по вопросам помощи детям с ОВЗ и с инвалидностью – Синюгина - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Нужны межотраслевые исследования по вопросам помощи детям с ОВЗ и с инвалидностью – Синюгина - «Образование»
Нужны межотраслевые исследования по вопросам помощи детям с ОВЗ и с инвалидностью – Синюгина - «Образование»
Фото: Минпросвещения России Необходимы межотраслевые научные исследования по вопросам комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью всех возрастных групп, сообщила заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина. Об этом она заявила,


Нужны межотраслевые исследования по вопросам помощи детям с ОВЗ и с инвалидностью – Синюгина - «Образование»

Фото: Минпросвещения России


Необходимы межотраслевые научные исследования по вопросам комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью всех возрастных групп, сообщила заместитель министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина.


Об этом она заявила, выступая с докладом на пленарном заседании III Всероссийского съезда дефектологов.


«Никто не отрицает, что отечественная дефектология внесла неоценимый вклад в развитие образования детей с особыми образовательными потребностями на общемировом уровне. Но мы вынуждены признать, что в последние годы фундаментальных научных исследований в этой области было крайне мало. А те, что были, посвящены в основном дошкольном возрасту. Для детей раннего возраста разработаны и утверждены Концепция оказания ранней помощи и план ее реализации, ведутся научные исследования», – сказала Синюгина.


Замминистра отметила, что на уровне общего образования сложилась непростая ситуация, долгое время никаких разработок не велось, а также исчезла существовавшая ранее сеть экспериментальных площадок при научных школах.


«Получается, что мы сегодня совершенно не представляем, как изменились современные дети и взрослые с ограниченными возможностями здоровья и, самое главное, что нам вместе необходимо сделать, чтобы усилия были эффективны и результативны. Этот огромный упущенный пласт работы мы сейчас вынуждены в срочном порядке восполнять», – уточнила замминистра.


По ее словам, важно, чтобы и в научных, и в педагогических институтах, университетах были организованы и воссозданы лаборатории и кафедры, занимающиеся подготовкой учителей-дефектологов на разных уровнях высшего образования; проводились фундаментальные и прикладные исследования; работали высококлассные заинтересованные специалисты.


«Это крайне необходимо, потому что тот ресурс, тот богатейший опыт отечественной дефектологии не может использоваться до бесконечности, есть незыблемые базовые вещи, которые всегда были, есть и будут в нашей деятельности. Но современные условия ставят перед нами все новые задачи», – рассказала Синюгина.


Замглавы Минпросвещения России заявила, что нужны научные разработки, исследования, которые на практике позволяли бы добиваться новых качественных результатов.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика