В «Орленке» стартовала программа «Медиаобразование и кинопсихология» - «Образование»
Фото: пресс-служба «Орленка»
Во Всероссийском детском центре «Орленок» стартовала программа «Медиаобразование и кинопсихология – территория высоких смыслов в сфере кино и медиа», сообщает пресс-служба «Орленка».
В проекте участвует 270 детей 12–16 лет из 23 регионов страны.
Участники смогут научиться самостоятельно создавать видеосюжеты, новости, освоят специфику работы в различных отраслях СМИ. В этом году проекты будут посвящены дипломатии и принципам мирного сосуществования государств.
«Мы живем в то время, когда буквально каждый человек с доступом в Интернет может стать источником абсолютно любой информации. Таковы реалии современного общества. <...> Мы видим свою задачу в том, чтобы дать ребятам возможность самовыражаться, а также привить вкус к качественным каналам информации, научить добывать, обрабатывать и передавать актуальный и достоверный контент», – сообщил директор ВДЦ «Орленок» Александр Джеус.
«Орлята» занимаются по трем направлениям медиаиндустрии: «Медиапроектирование», «Инновационное телевидение» и «Социальные и фестивальные работы». Также в рамках смены действует объединение «Детский пресс-отряд», в котором юные журналисты осваивают компетенции в отрасли радио, печатных СМИ и SMM, учатся делать фоторепортажи.
Самые лучшие визуальные работы, созданные по итогам смены, будут представлены на кинопоказе «Дебют» в рамках фестиваля «Свет Лучезарного ангела в «Орленке».