Второй школьный «Кванториум» открылся на Камчатке - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Регионы » Второй школьный «Кванториум» открылся на Камчатке - «Образование»
Второй школьный «Кванториум» открылся на Камчатке - «Образование»
Фото: Министерство образования Камчатского края В школьном «Кванториуме» камчатские ребята смогут погрузиться в мир современных технологий, открыть для себя профессии будущего, заниматься научными исследованиями и творчеством. Обучение школьников будет проводиться по естественно-научным и

Второй школьный «Кванториум» открылся на Камчатке - «Образование»

Фото: Министерство образования Камчатского края

В школьном «Кванториуме» камчатские ребята смогут погрузиться в мир современных технологий, открыть для себя профессии будущего, заниматься научными исследованиями и творчеством. Обучение школьников будет проводиться по естественно-научным и инженерно-техническим направлениям. В школе выделены и отремонтированы четыре помещения: физическая, химическая, биологическая, технологическая лаборатории, а также рекреационное пространство для групповой работы и проектной деятельности.«Я очень рада, что в нашем городе мы открываем уже второй школьный «Кванториум». Я выражаю глубокую уверенность в том, что благодаря приобретенному в школу оборудованию последнего поколения учебный процесс станет более насыщенным и эффективным: цифровые лаборатории сделают практико-ориентированным и захватывающим обучение таким непростым, но очень важным учебным предметам, как химия, физика и биология, и что кто-то из вас изберет естественно-научное направление для своей будущей профессиональной деятельности, а другие всерьез увлекутся робототехническим моделированием и получат инженерное образование», – отметила в своем приветственном слове начальник отдела общего образования Министерства образования Майя Солодовник.

Для школьного «Кванториума» были приобретены цифровые лаборатории по химии, физиологии, экологии, нейротехнологии и цифровые микроскопы. Помимо этого, в перечень вошло оборудование для реализации дополнительных направлений: роботы-манипуляторы, комплекс для изучения робототехники, оборудование для 3D-печати.Детские технопарки «Кванториум» – площадки, где дети могут освоить перспективные инженерные направления, в том числе современные лазерные технологии, нейротехнологии, беспилотную авиацию, программирование, 3D-моделирование и другие.

Технопарки призваны готовить молодые кадры по ряду актуальных направлений – от робототехники и проектирования малых спутников Земли до изучения лазерных технологий и моделирования беспилотных объектов.

Национальный проект «Образование» направлен на достижение национальной цели Российской Федерации, определенной президентом России Владимиром Путиным, – обеспечение возможности самореализации и развития талантов.