Операторы горячей линии Минпросвещения России по дистанционному обучению приняли более 10 тысяч звонков - «Образование»
Фото: Минпросвещения России
Число звонков на горячую линию Минпросвещения России по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому превысило 10 тысяч, при этом в течение последних дней появилась тенденция к их снижению: за прошедшие выходные количество обращений составило 305 (неделю назад за аналогичный период поступило 768), сообщает пресс-служба ведомства.
Больше всего вопросов задали жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Московской области, Ставропольского края, Нижегородской и Воронежской областей.
По-прежнему порядка 80% звонков поступает от родителей. Их волнует, правомерно ли требовать выполнения заданий по физической культуре, музыке, технологии, не объясняя критерии оценки, что делать, если у ребенка нет компьютера и он не может отправить педагогу задание в установленный срок. Кроме того, вызывает недовольство тот факт, что в некоторых школах требуют пересылать видеоматериалы, в которых дети должны рассказать, как они делают уроки.
Увеличилось количество жалоб на длительность уроков в режиме онлайн и на объёмы домашних заданий при минимальном объяснении нового материала.
Операторы зафиксировали также обращения, в которых родители уточняли особенности досрочного окончания учебного года в младших классах и выставление оценок.
Ряд звонков был связан с тем, как выпускники 9-х классов, сдающие два экзамена на ОГЭ, будут поступать в профильные колледжи. Чуть более 20% обращений были связаны с техническими нюансами работы электронных образовательных платформ.
Горячая линия Минпросвещения России для учителей и родителей по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому работает круглосуточно, телефон: +7 (800) 200-91-85.