В Амурской области два интерната получат по 4 млн рублей на создание центров профориентации - «Образование»
Фото: PressFoto
В Амурской области две коррекционные школы-интерната в 2019 году получат по 4 миллиона рублей на создание центров профориентации, сообщает ТАСС со ссылкой на Министерство образования и науки региона.
Шесть специальных (коррекционных) школ и школ-интернатов в Амурской области работают только по адаптированным общеобразовательным программам для почти 900 учеников с ограниченными возможностями здоровья. В рамках проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» для них будет закуплено оборудование в трудовые мастерские для современных программ обучения по востребованным профессиям. В новых центрах профориентации школьников будут учить обувному и пекарскому делу, столярным и слесарным работам, полиграфии, шитью и растениеводству.
«В 2019 году в региональный проект «Современная школа» вошли две коррекционные школы-интерната (Свободненская коррекционная школа-интернат и школа-интернат № 8 города Благовещенска), в них обучаются и проживают воспитанники с нарушением слуха, зрения, интеллекта», – сообщили в министерстве.
Уточняется, что каждому учреждению будет выделено около 4 миллионов рублей. В школе-интернате № 8 Благовещенска на эти деньги будет модернизирована слесарная и столярная мастерские, оборудован кабинет для изучения полиграфии, а в Свободненской коррекционной школе-интернате – обувная и столярная мастерские.
«Полученные знания и умения позволят выпускникам активнее социализироваться в обществе, овладевать более сложными специальностями и упростят задачу с трудоустройством», – отметили в министерстве.
Национальный проект «Образование» был утвержден президентом России Владимиром Путиным в 2018 году. Он призван обеспечить глобальную конкурентоспособность российского образования, а также вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран по качеству общего образования. Бюджет проекта – 784,5 миллиарда рублей. Реализация нацпроекта «Образование» охватит период с 2019 до 2024 года.
Куратор проекта – заместитель председателя правительства Российской Федерации Татьяна Голикова. Руководитель проекта – министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева.