В России 12 апреля пройдет Всероссийский открытый урок «Космос далекий и близкий» - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В России 12 апреля пройдет Всероссийский открытый урок «Космос далекий и близкий» - «Образование»
Фото: pixabay.com В России 12 апреля пройдет Всероссийский открытый урок «Космос далекий и близкий», сообщает пресс-служба Министерства образования и науки Российской Федерации. Урок проведет Минобрнауки России совместно с порталом «ПроеКТОриЯ». Мероприятие станет шестым в цикле «Россия,

Фото: pixabay.com

Урок проведет Минобрнауки России совместно с порталом «ПроеКТОриЯ».

Мероприятие станет шестым в цикле «Россия, устремлённая в будущее» и будет приурочено ко Дню космонавтики.

«Кто готовит космонавта в полёт? Чем он занимается на МКС? Как создать цифровую модель нашей планеты? Зачем придумали 3D-принтер, который печатает детали в невесомости? Ответы на эти и другие интересные вопросы школьники услышат во время выступлений спикеров урока», - говорится в сообщении.

В мероприятии примут участие летчик-космонавт, герой России, ФГБУ «Научно-исследовательский институт Центр подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина» Сергей Рязанский, директор проектов АО «Российские космические системы» Андрей Емельянов, основатель компании «Сканэкс» Владимир Гершензон, ректор Национального исследовательского Томского политехнического университета Петр Чубик.

Площадкой для урока станет Центр прототипирования высокой сложности «Кинетика» НИТУ «МИСиС».

Пресс-служба отмечает, что ко Всероссийским открытым урокам, организованным Минобрнауки России совместно с порталом «ПроеКТОриЯ», присоединилось уже более 20 000 школ. Каждый из уроков набирает около 3 миллионов просмотров в социальных сетях.