В Москве обсудили вопросы закупки медоборудования для коррекционных школ - «Образование»
Фото: пресс-служба Министерства образования и науки России
В Москве обсудили вопросы закупки медицинского оборудования для специальных коррекционных образовательных организаций, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки России.
В ведомстве прошло заседание рабочей группы проекта по созданию здоровьесберегающего пространства в коррекционных школах.
Заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина сообщила, что проект реализуется совместно с Министерством промышленности и торговли России.
«У нас есть очень важная задача – создать условия для комплексной реализации программ здоровьясбережения в наших специальных коррекционных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Для нас не является самоцелью приобретение того или иного оборудования, прежде всего нам необходимо понимать, какой будет коэффициент полезного действия для наших детей. Сегодня мы подведем первые итоги и обсудим предложения по реализации проекта на ближайшую перспективу», - сказала Синюгина.
В свою очередь директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Евгений Сильянов в своем выступлении сообщил, что в большинстве специальных коррекционных образовательных организаций медицинские работники «сохранены в штате».
Он заявил, что адаптивные программы реализуют 1625 образовательных организаций.
«Из них 75% для детей с задержкой психического развития и ментальными нарушениями; 265 - для детей со слуховыми нарушениями; 197 – с нарушениями зрения и 111 реализуют программы для тех, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того, перед тем, как запускать проект, мы провели мониторинг в режиме «самообследования»: сегодня в 81% специальных коррекционных образовательных учреждений медицинские работники сохранены в штате», - сказал Сильянов.
Кроме того, в рамках заседания результаты мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, организацию режима учебной нагрузки и здоровьесберегающей деятельности.