В Москве обсудили вопросы закупки медоборудования для коррекционных школ - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В Москве обсудили вопросы закупки медоборудования для коррекционных школ - «Образование»
В Москве обсудили вопросы закупки медоборудования для коррекционных школ - «Образование»
Фото: пресс-служба Министерства образования и науки России В Москве обсудили вопросы закупки медицинского оборудования для специальных коррекционных образовательных организаций, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки России. В ведомстве прошло заседание рабочей группы проекта по


В Москве обсудили вопросы закупки медоборудования для коррекционных школ - «Образование»

Фото: пресс-служба Министерства образования и науки России


В Москве обсудили вопросы закупки медицинского оборудования для специальных коррекционных образовательных организаций, сообщает пресс-служба Министерства образования и науки России. 


В ведомстве прошло заседание рабочей группы проекта по созданию здоровьесберегающего пространства в коррекционных школах.


Заместитель министра образования и науки России Татьяна Синюгина сообщила, что проект реализуется совместно с Министерством промышленности и торговли России. 



«У нас есть очень важная задача – создать условия для комплексной реализации программ здоровьясбережения в наших специальных коррекционных образовательных организациях для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Для нас не является самоцелью приобретение того или иного оборудования, прежде всего нам необходимо понимать, какой будет коэффициент полезного действия для наших детей. Сегодня мы подведем первые итоги и обсудим предложения по реализации проекта на ближайшую перспективу», - сказала Синюгина. 



В свою очередь директор Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки России Евгений Сильянов в своем выступлении сообщил, что в большинстве специальных коррекционных образовательных организаций медицинские работники «сохранены в штате».


Он заявил, что адаптивные программы реализуют 1625 образовательных организаций. 


«Из них 75% для детей с задержкой психического развития и ментальными нарушениями; 265 - для детей со слуховыми нарушениями; 197 – с нарушениями зрения и 111 реализуют программы для тех, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Кроме того, перед тем, как запускать проект, мы провели мониторинг в режиме «самообследования»: сегодня в 81% специальных коррекционных образовательных учреждений медицинские работники сохранены в штате», - сказал Сильянов.


Кроме того, в рамках заседания результаты мониторинга здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, организацию режима учебной нагрузки и здоровьесберегающей деятельности.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru