Надо учить детей разговаривать - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Надо учить детей разговаривать - «Образование»
Надо учить детей разговаривать - «Образование»
Фото: PressFoto Леонид Проценко Заместитель директора ФГБОУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» На II Всероссийском форуме «Детский лагерь – новое образовательное пространство», прошедшем в МДЦ «Артек», заместитель директора ФГБОУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского


Фото: PressFoto

Леонид Проценко


Заместитель директора ФГБОУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения»


На II Всероссийском форуме «Детский лагерь – новое образовательное пространство», прошедшем в МДЦ «Артек», заместитель директора ФГБОУ ДО «Федеральный центр детско-юношеского туризма и краеведения» Леонид Проценко рассказал о необходимости смены вектора обучения вожатых и сотрудников лагерей.


«Много конфликтных ситуаций связано с отсутствием навыков эффективной коммуникации. Надо учить детей разговаривать», - сказал он. 

Проценко отметил низкий уровень психологической грамотности сотрудников лагерей и вожатых.


«Помимо педагогических технологий будем говорить о том, что необходимо обращать внимание на основы возрастной и социальной психологии», - подчеркнул он. 

По словам эксперта, современные дети совершенно другие, «поколение Z», родившиеся после 2000 года. Он подчеркнул, что можно потерять потребность ребенка быть включенным в общество по причине низкого уровня подготовки вожатых и не понимания, что такое личность.


«Мы провели анализ «поколения Z» и выяснили, что у этих детей есть личная потребность в событийности, они везде должны быть здесь и сейчас. Если это не реализуется – начинаются внутренние переживания. В языковом развитии: они читают по ключевым словам. Мы от них требуем реализации программы, по которым вожатый привык работать, а они читают по-другому.  Надо изменить подходы к построению программ, работе с вожатыми», - уверен Проценко.

Он обратил внимание на новую потребность подростков – «притязание на признание», что означает выполнить задание быстро, здесь и сейчас, «получить награду, реализовать потребность в признании». 


«Мы разные. Мы хотим, чтобы было сделано на века, они же хотят сделать быстро и получить результат», - констатировал эксперт.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru