В I квартале 2017 года в Рособрнадзоре проконсультировали свыше 5 тысяч граждан - «Образование»
Фото: PressFoto
В I квартале 2017 года специалисты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки проконсультировали свыше 5 тысяч граждан, обратившихся на «горячую линию» ведомства, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
Из общего числа обращений почти 2 тысячи звонков касались организации и проведения государственной итоговой аттестации.
«Важно обеспечить абсолютную прозрачность работы Рособрнадзора. Учащиеся, их родители, пользователи гос.услуг должны иметь возможность оперативно получать разъяснения по всем возникающим вопросам. Мы же рассчитываем на активное содействие граждан, например, «обратную связь» для оперативного выявления нештатных ситуаций. Работа «горячих линий» хорошо зарекомендовала себя в прошлом году и помогла Рособрнадзору в повышении эффективности работы. В этом году справочные службы также работают в полную силу», - сказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Обращения поступили из всех регионов России. Наибольшее число звонков поступило из Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области.
Также на «горячую линию» ведомства обращались жители других государств - Канады, Китая, Чехии, Италии, Испании, Индии, Беларуси, Казахстана, Молдавии, Узбекистана, Украины, Приднестровья, Киргизии, Туркменистана.