В Омском педуниверситете подвели итоги конкурса социально-образовательных студенческих проектов - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В Омском педуниверситете подвели итоги конкурса социально-образовательных студенческих проектов - «Образование»
В Омском педуниверситете подвели итоги конкурса социально-образовательных студенческих проектов - «Образование»
Пресс-служба ОмГПУ В Омском государственном педагогическом университете седьмой год подряд проводится конкурс социально-образовательных проектов студентов. Он проходит в рамках VII Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: теория и практика». Об этом сообщает


В Омском педуниверситете подвели итоги конкурса социально-образовательных студенческих проектов - «Образование»

Пресс-служба ОмГПУ


В Омском государственном педагогическом университете седьмой год подряд проводится конкурс социально-образовательных проектов студентов. Он проходит в рамках VII Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: теория и практика». Об этом сообщает пресс-служба вуза.


В этом году все разработки были посвящены образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья. Студенты реализовали 30 социально-образовательных проектов. 


В конкурсе принимали участие студенты 2-го и 3-го курса, обучающиеся в ОмГПУ. Всего над проектами работали 300 конкурсантов.


Первое место заняли студенты 3-го курса профиля «Русский язык и литература» с проектом «Знакомство обучающихся, имеющих сенсорные нарушения, с поэтическим творчеством через информационно-коммуникационные средства». Студенты разработали сайт, где ребята с ОВЗ могут изучить стихотворения из школьной программы с использованием дополнительных средств коммуникации.


Второе место разделили две команды: студенты 3-го курса профиля «Начальное образование» с проектом «Блокнот педагога инклюзивного образования «Занимательные опыты» и студенты 3-го курса профиля «Русский язык и литература» с проектом «Развитие у обучающихся с ОВЗ чувства прекрасного посредством комплекса упражнений по логоритмике «Любовь к книгам».


Третье место также было присуждено двум командам. Так, жюри отметило проект «Использование альтернативной и дополнительной коммуникации на уроке «Окружающий мир» студентов 3-го курса профиля «Начальное образование» и проект «Разработка практического пособия для педагога инклюзивного образования «Что делать, если?» студентов 3-го курса профиля «Дошкольное образование».


 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
a94c50f4

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации