Будущие учителя должны погружаться в педагогическую деятельность с самого начала обучения в вузе - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » Будущие учителя должны погружаться в педагогическую деятельность с самого начала обучения в вузе - «Образование»
Будущие учителя должны погружаться в педагогическую деятельность с самого начала обучения в вузе - «Образование»
Михаил Червонный Директор Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования Томского государственного педуниверситета (ТГПУ) Директор Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования Томского государственного педуниверситета Михаил


Михаил Червонный


Директор Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования Томского государственного педуниверситета (ТГПУ)


Директор Центра дополнительного физико-математического и естественно-научного образования Томского государственного педуниверситета Михаил Червонный в эфире онлайн-программы «Образовательная среда» отметил, что создание межпредметного взаимодействия в педагогических вузах позволит вывести подготовку специалистов на новый уровень.


«В нашем центре объединены различные предметные сферы. Мы стараемся, чтобы будущие педагоги погружались в педагогическую деятельность – как в урочную, так и во внеурочную. Важно создавать сетевое взаимодействие, заниматься практической популяризацией научной работы, чтобы ведущие специалисты проводили у студентов мастер-классы, читали лекции, вели совместные проекты», – прокомментировал он.

Михаил Червонный сообщил, что студенты ТГПУ получают возможность проектировать собственный учебный курс под руководством наставников, они создают свои образовательные траектории.


«Студент выбирает, на чем он хочет сосредоточиться: на решении заданий ЕГЭ, на олимпиадной подготовке, над созданием научных викторин и т. д. На основании его личных интересов формируется особый подход к будущей педагогической деятельности: студенты понимают, с чем они могут прийти в школу. Мы знаем, что школы сейчас разные, поэтому им нужны учителя с различными подходами к работе», – считает он.

Михаил Червонный напомнил, что важно поддерживать престиж педагогической профессии, создавать для студентов педвузов интересные программы обучения и оснащать университеты самым современным оборудованием – это также будет способствовать развитию профессиональных навыков учителей.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru