В волгоградском педвузе создали механизм для интеграции школ новых российских регионов в систему психолого-педагогических классов - «Образование» » Школа знаний, Образование.
Школа знаний, Образование. » Образование » В волгоградском педвузе создали механизм для интеграции школ новых российских регионов в систему психолого-педагогических классов - «Образование»
В волгоградском педвузе создали механизм для интеграции школ новых российских регионов в систему психолого-педагогических классов - «Образование»
Фото: «Российское образование» Ученые Волгоградского государственного социально-педагогического университета реализовали в 2024 году научно-исследовательскую работу на тему «Разработка механизма интеграции образовательных организаций новых субъектов Российской Федерации в систему сетевых профильных


В волгоградском педвузе создали механизм для интеграции школ новых российских регионов в систему психолого-педагогических классов - «Образование»

Фото: «Российское образование»


Ученые Волгоградского государственного социально-педагогического университета реализовали в 2024 году научно-исследовательскую работу на тему «Разработка механизма интеграции образовательных организаций новых субъектов Российской Федерации в систему сетевых профильных психолого-педагогических классов». О результатах НИР федеральному порталу «Российское образование» рассказали в управлении научно-исследовательских работ вуза. 


Как пояснили в университете, основным механизмом интеграции образовательных организаций новых субъектов РФ в систему сетевых профильных психолого-педагогических классов (ПППК) является сетевое взаимодействие субъектов образовательного процесса на основе единого верифицированного образовательного контента, обеспечивающего высокую совместность деятельностипреподавателей и студентов педагогических вузов, учителей и обучающихся психолого-педагогических классов. 


Цель исследования – разработка модели сетевого взаимодействия как механизма интеграции учреждений образования новых субъектов России в систему профильных психолого-педагогических классов в условиях единой цифровой образовательной среды.


Партнерами проекта стали Донецкий государственный педагогический университет, Луганский государственный педагогический университет, Херсонский государственный педагогический университет, Азовский государственный педагогический университет, а также семь образовательных учреждений ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. К исследованиям привлекли учащихся гимназии, четырех общеобразовательных школ и двух специальных (коррекционных) школ-интернатов. 


Результатом работы ученых стало создание модели, которая позволит школам и лицеям воссоединенных российских регионов интегрироваться в систему сетевых профильных психолого-педагогических классов, а также раскрыть механизм их сетевого учебно-профессионального взаимодействия. В рамках работы специалисты разработали единый верифицированный контент для образовательной программы сетевых ПППК– онлайн-курс «Психолого-педагогический класс» для учащихся 10–11-х классов. 


Также разработаны комплексная программа дополнительного профессионального образования для педагогов и система методического сопровождения функционирования сети ПППК. Программа апробирована в учреждениях образования новых регионов, которые стали партнерами научно-исследовательской работы. 


Как рассказала руководитель проекта «Разработка механизма интеграции образовательных организаций новых субъектов Российской Федерации в систему сетевых профильных психолого-педагогических классов» Светлана Спиридонова, начальник управления научно-исследовательских работ Волгоградского  государственного социально-педагогического университета, сетевые профильные психолого-педагогические классы позволяют объединить в едином образовательном процессе старшеклассников из разных субъектов России. 


«Преподаватели педагогического университета и учителя школ, на базе которых открыты педклассы, совместно сопровождают допрофессиональную подготовку будущих учителей. При этом  вуз обеспечивает высокий стандарт качества академического знания по основам психологии и педагогики, а опытные учителя-наставники в школах на основеэтих знаний помогают успешно пройти первые педагогические пробы», – подчеркнула руководитель проекта. 

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Смотрите также
из категории "Образование"
       

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единый федеральный портал

Дополнительного профессионального (педагогического) образования Цифровой образовательной среды ДПО

Минпросвещения России

Министерство просвещения Российской Федерации

ФГАУ

ФГАУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования»

Рособрнадзор

Телефон для справок: +7 (495) 984 89 19 Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104 68 38

Российская электронная школа

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»

Земский учитель

Вакансии учителей ждут вас.

Минобрнауки России

Министр науки и высшего образования Российской Федерации

Top.Mail.Ru