В Москве прошло заседание ФУМО по вопросам обновления содержания образовательных программ - «Образование»
Фото: Минпросвещения России
26 декабря в Минпросвещения России состоялось заседание федерального учебно-методического объединения по общему образованию (ФУМО), сообщает пресс-служба Министерства просвещения Российской Федерации.
В мероприятии приняла участие министр просвещения Российской Федерации Ольга Васильева.
В своем выступлении Васильева рассказала о проделанной Министерством работе по реализации задач федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
В частности, она информировала о задачах обновления предметной области «Технология» в контексте достижения целей Национального проекта «Образование».
Важным шагом на этом пути стало утверждение Концепции преподавания предметной области «Технология» в российских образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы.
«Для ее реализации разработан проект плана мероприятий. В настоящее время он направлен на дополнительное согласование в проектный офис национального проекта «Образование», – сообщила министр.
Одной из главных тем заседания стало обновление содержания образовательных программ, в том числе по предметной области «Технология».
Кроме того, были рассмотрены проекты примерных рабочих программ по родным языкам и литературе народов Российской Федерации.
Также участники заседания рассмотрели и утвердили план работы на 2020 год.
Основные направления деятельности ФУМО – подготовка предложений в Минпросвещения России по проектам ФГОС, в том числе по проектам изменений в действующий ФГОС общего образования, и участие в их экспертизе, осуществление методического сопровождения реализации ФГОС; организация экспертизы и рассмотрение примерных программ, обеспечение научно-методического и учебно-методического сопровождения их разработки и реализации; подготовка предложений в Минпросвещения России по внесению изменений в концепции учебных предметов (предметных областей), организация их рассмотрения и экспертизы, обеспечение научно-методического сопровождения их разработки и реализации; участие в экспертизе программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки по вопросам общего образования, в разработке профессиональных стандартов и другие.